МО г. Ивантеевка, ул. Пионерская, дом 11, пом. 008
Телефон: +7 (985)3-555-000

МО г. Королев, проезд Макаренко, д.1
Телефон: +7 (985)3-55555-2

Электронный адрес: 79853555000@yandex.ru                  

Методы формирования языковой системы у неговорящих детей (МФЯС)

Новикова-Иванцова Тамара Никифоровна- автор методики, Заслуженный учитель России, кандидат экономических наук, директор ГОУ специальная (коррекционная) начальная школа–детский сад V вида № 1708 для детей с ограниченными возможностями здоровья, г. Москва. Излагаемые методики отработаны с детьми, имеющими сложную структуру дефекта c ведущей речевой патологией, окончательно апробированы с 2000г. в ГОУ № 1708.

Мозжечковая стимуляция

Программа мозжечковой стимуляции Learning Breakthrough Program (разработчик доктор Фрэнк Бингло) направлена на улучшение координации движений, восприятия и продуцирование устной и письменной речи, комплексную коррекцию нарушений чтения, письма и счета, на улучшение всех видов памяти.

НУМИКОН

НУМИКОН – программа для обучения математическим навыкам детей дошкольного и школьного возраста, в которой используется мультисенсорный подход и применяются специальные наборы наглядно-практического материала. Шаблоны, включенные в набор «Нумикон», помогают детям установить связь между числом и величиной, которую оно обозначает.

PECS. Коммуникационная система обмена изображениями

Коммуникационная система обмена изображениями или PECS — это модифицированная программа прикладного поведенческого анализа (ABA) по раннему обучению невербальной символической коммуникации. Данная программа не учит устной речи напрямую, однако такое обучение способствует развитию речи у ребенка с аутизмом — некоторые дети после начала программы PECS начинают использовать спонтанную речь.

FLOORTIME (Игровое время)

Этот подход противопоставляется поведенческому. Хотя на практике они могут неплохо сочетаться. В течение шестидесяти лет способы лечения расстройств аутистического спектра фокусировались на симптоматике и внешних проявлениях заболевания, оставляя без внимания более глубоко сидящие проблемы. В результате, были достигнуты определенные улучшения у отдельных детей, но они были ограничены лишь изменениями в поведении, тогда как для многих детей прогноз на будущее был глубоко пессимистичным.