
Бобырев Роман Вячеславович
Опыт работы с 2019 года.
Дошкольный дефектолог.
Сертифицированный специалист DIR- Floortime. (DIR — 201)
Специалист метода Фельденкрайза.
Двигательный терапевт.
Образование
• Московский Городской Педагогический Университет, Институт Специального Образования и Психологии
Специальное (дефектологическое) образование — дошкольный дефектолог (2018-2022 гг.)
• Специальное (дефектологическое) образование — инклюзивное образование (2022-2024 гг.)
• Фельденкрайз терапия (2021 г — по настоящее время)
Курсы повышения квалификации, семинары
• 2019 — Сертификат ICDL DIR-101
• 2021 — Сертификат ICDL DIR-201
• 2022 — Сертификат ICDL DIR-202
Ваше основное направление в работе?
Работал и продолжаю работать с дошкольниками и младшими школьниками с РАС, ЗПР, ДЦП, генетическими аномалиями.
Помимо этого занимаюсь тьюторским сопровождением молодых людей с ДЦП, РАС, умственной отсталостью, расстройствами личности.

Как Вы пришли в педагогику?
Сложилось так, что большинство близких родственников работают в сфере педагогики и дефектологии, поэтому я решил, что тоже пойду учиться и работать в этом направлении.

Что считаете важным в работе с детьми с особенностями в развитии?
Для меня в реабилитации детей важно помогать семье принимать своего ребенка и искать пути решения их проблем, связанных с ребенком.

Что радует в Вашей работе?
В работе меня радует наблюдать за прогрессом детей в ходе работы, как они осваивают новые навыки.

Ваше кредо?
«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим»
Чарльз Диккенс
Чарльз Диккенс

Каких целей Вы хотите достичь в профессиональном плане, работая в центре РечеЦветик?
Работая в РечеЦветике, хотелось бы повышать свою квалификацию как двигательного терапевта, продолжать набираться опыта в плане взаимодействия с разными детьми.

Портал для детей

Знакомство со специалистом
