Бобырева Надежда Сергеевна
Опыт работы с 1999 года.
Тренер АФК. Дефектолог. Сертифицированный специалист метода Томатис.
Специалист по мозжечковой стимуляции.
Специалист по логомассажу. Специалист по тейпированию. Специалист по DENAS терапии.
Сертифицированный специалист DIR/FLOORTIME. DIR — 203, Коуч.
Сертифицированный специалист метода Рулисен.
Руководитель группы «Родительской поддержки в подходе Dir Floortime».
Образование
• Педагог — дефектолог, дефектолог, специалист 2013 г.
• Тренер АФК, профессиональная переподготовка 2019 г.
Курсы повышения квалификации, семинары
• 2019 — «Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата.» В.Ф. Архипова
• 2019 — «Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах.» В.Ф. Архипова
• 2019 — «Методические рекомендации к логопедическому массажу.» В.Ф. Архипова
• 2019 — «Мультисенсорный подход к обучению математике. Использование материала и методики «Нумикон» в процессе формирования математических представлений у детей.»
• 2019 — Международная научно — практическая конференция «Инновации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра: исследования и практика DIR Floortime» ФРЦ Москва
• 2019 — «Инновационные методы в логопедии. Применение метода ДЭНС и Томатис в формировании и исправлении произносительной стороны речи.» Е. Каткова
• 2019 — «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья» И.Е. Бурый
• 2019 — «Образовательная кинезиология, как эффективная профилактика соматических заболеваний у детей с РАС» В.Д. Шляхова
• 2019 — «Технология поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжёлые множественные нарушения развития» АНО ДПО «Санкт-петербургский институт раннего вмешательства»
• 2019 — «Актуальные вопросы организации образования и комплексного сопровождения лиц с ТМНР» ФРЦ ИН ТМНР г. Псков
• 2020 — «Альтернативная коммуникация детей с интеллектуальными нарушениями и ТНМР: диагностика и обучение для целей социального взаимодействия» Л.Б. Баряева
• 2020 — «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи при ЗПР.»В.Ф. Архипова
• 2020 — «Инновационные приемы логопедического массажа при заикании у детей дошкольного возраста» Е.Ф. Архипова
• 2020 — «Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития у детей дошкольного возраста» О.И. Азова
• 2020 — «Нежелательное поведение. Курс по разработке и написанию методик для команды» М.П. Сандалова
• 2020 — » Практические методы АВА в работе с речью и коммуникацией у детей.» А.Ю. Гороновский
• 2020 — «Терапия боли. Основы терапевтического тейпирования» Е.С. Харламов
• 2020 — «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья» И.Е. Бурый
• 2020 — «Тейпирование в фитнесе и спорте» А. Богатырев
• 2020 — «Возрастная анатомия детей и подростков 3-13 лет» Уральский институт фитнеса, Е.В. Шехец
• 2020 — «Мозжечковая стимуляция. Программа Супер мозг.» Д.П. Сенькова
• 2020 — «Артикуляционная гимнастика — как основа логопедической работы.» Томилина С.М.
• 2020 — «Формирование и развитие общей, мелкой моторики и основных двигательных функций при диспраксии у детей с РАС и СДВГ с использованием теории Н.А. Бернштейна» В.Д. Шляхова
• 2020 — «Практические приемы исследования праксиса у детей 3 – 10 лет.» Малюкова Н.Г.
• 2020 — «Тейпирование в логопедии» Е. Зайцева
• 2020 — «Зондовый логопедический массаж.» Краузе Е.Н.
• 2020 — «Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» С.М. Томилина
• 2020 — «Комплексный подход к преодолению задержки речевого развития» Е.Н. Краузе
• 2020 — «Обучение на основе движения» Н.С. Тюменцева
• 2020 — «Детский фитнес» Start Fit
• 2020 — «Диспраксия», «Диспраксия: коррекция» М.С. Станкевич
• 2021 — «Pro нейродинамику» М.С. Станкевич
• 2021 — » I Научно — практическая конференция. Речь и мышление» г. Сыктывкар
• 2021 — «PRO дыхание» М.С. Станкевич
Ваше основное направление в работе?
В своей работе совмещаю практику специалиста Dir Floortime и тренера АФК. С удовольствием работаю с детьми – как нормативно развивающимися, так и имеющими задержки в развитии.
Разработала свою методику работы с детьми раннего возраста на доске Бельгоу.
Есть опыт работы с детьми в начальной школе.
Кроме этого, являюсь членом Международной ассоциации специалистов терапевтического тейпирования с 2020г. А также учредителем, членом правления Ассоциации специалистов ДИР/Флортайм. Веду группу родительской поддержки в подходе Dir Floortime.
Разработала свою методику работы с детьми раннего возраста на доске Бельгоу.
Есть опыт работы с детьми в начальной школе.
Кроме этого, являюсь членом Международной ассоциации специалистов терапевтического тейпирования с 2020г. А также учредителем, членом правления Ассоциации специалистов ДИР/Флортайм. Веду группу родительской поддержки в подходе Dir Floortime.
Как Вы пришли в педагогику?
После первой практики в детском саду влюбилась в детей, в открытость и искренность. Детский мир – это удивительная страна, где каждый миг – это поиск чего-то нового и интересного. Меня затянул этот мир и не отпускает.
Что считаете важным в работе с детьми с особенностями в развитии?
Для меня важно помочь ребенку и его родителям понять друг друга; создать условия, которые обеспечат положительные изменения в развитии малыша.
Что радует в Вашей работе?
Мне нравится помогать развитию детей, видеть, как растет их уверенность в собственных силах, как меняются они в процессе занятий, как улучшается качество их жизни и жизни всей семьи.
Ваше кредо?
Я не могу изменить направление ветра, но я могу управлять парусами, чтобы всегда добираться до места назначения.
Каких целей Вы хотите достичь в профессиональном плане, работая в центре РечеЦветик?
Горжусь тем, что работаю вместе с большими профессионалами своего дела. Очень ценю атмосферу, сложившуюся в нашем коллективе.
Продолжить свой профессиональный рост, открыть мир Floortime еще большему количеству людей.
Продолжить свой профессиональный рост, открыть мир Floortime еще большему количеству людей.